ООО "КЛИНПАРК-НН"
Россия
603116
,
г. Нижний Новгород
,
ул.Гордеевская, д.59 В
ПН-ЧТ: 8:00-17:00 ПТ: 8:00-16:00
| СБ-ВС: выходной

Возможности диверсификации ковромоечного бизнеса

Под диверсификацией бизнеса понимают внедрение новых направлений в дополнение к основным видам деятельности предприятия. Цель разработки стратегии — выделить компанию на фоне конкурентов за счет новых услуг. Пример диверсификации для клининговой фирмы — предложение промышленной химчистки ковров на выезде и в условиях ковромоечного цеха.

Ковромоечный цех, как новое направление бизнеса

Сегодня для удержания существующих и привлечения новых заказчиков рядового набора клининговых услуг недостаточно, клиенту необходим полный комплекс мероприятий по поддержанию чистоты. Из двух компаний, которые выполняют клининг, большинство заказчиков выберет ту, которая и плановую уборку обеспечит, и благоустройством территории займется, и ковры с мягкой мебелью почистит так, что они станут, как новые. 

Так что открывать ковромоечный цех и включать в перечень работ выездную и промышленную химчистку ковров стоит, но делать это нужно уже сейчас, пока нишу не заполонили конкурирующие службы.

Для выездной чистки ковровых покрытий и мягкой мебели понадобится промышленный пылесос, экстрактор, парогенератор и роторная поломоечная машина (купить оборудование можно онлайн с гарантией). Покупать сразу все агрегаты — дорогое удовольствие, поэтому многие начинают с одного-двух, выбирая модели с широким функционалом.

Для открытия ковромоечного цеха потребуется помещение с хорошей гидроизоляцией, стабильным водоснабжением, вентиляцией и электропроводкой, а также дорогостоящее оборудование — пылевыбивалка, станок для стирки, центрифуга, сушилка и финишная машина. На старте предприниматели нередко отказываются от некоторых агрегатов — сушилки или финишной машины. Однако стоит помнить, что репутация компании формируется с первого заказа, поэтому лучше предоставлять услуги по максимуму.

При заказе представленного в продаже оборудования лучше обратить внимание на отечественные разработки. В свете последних событий важна доступность комплектующих и ремонтопригодность техники. 

Помимо оборудования, для качественной стирки ковров необходима профессиональная моющая химия и квалифицированный персонал, умеющий обращаться со станками. Ликбез по эксплуатации обычно проводят инженеры компаний, продающих и налаживающих агрегаты.

При планировании ковромоечного бизнеса необходимо провести анализ рынка для определения следующих аспектов:

  • Целевая аудитория.
  • Число потенциальных клиентов.
  • Потенциал рынка, то есть среднюю величину заработка в месяц/год.
  • Количество конкурентов и виды услуг, которые они предлагают. 

Правильность анализа — ключ к стабильной работе предприятия. Как и выбор качественного профессионального оборудования, которое не выйдет из строя через несколько месяцев.

Спасибо за Ваше обращение!
Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Оставьте заявку с вашими контактными данными и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время