ООО "КЛИНПАРК-НН"
Россия
603116
,
г. Нижний Новгород
,
ул.Гордеевская, д.59 В
ПН-ЧТ: 8:00-17:00 ПТ: 8:00-16:00
| СБ-ВС: выходной

Как расширить свой ковромоечный бизнес до уровня цеха?

Профессиональная чистка ковровых покрытий — популярная услуга, предлагаемая клининговыми службами. Чаще всего владельцы фирм начинают с мойки ковров на территории клиента. Для этого нужно приобрести промышленный моющий пылесос (экстрактор), купить средство для чистки ковров и обучить персонал правилам обращения с оборудованием и химией.

Поэтапная инструкция по открытию ковромойки

Открытие ковромоечного цеха — следующий этап в развитии клининговой фирмы, сразу возносящий компанию на более высокий уровень. Но покупка ковромоечного оборудования и аренда помещения стоят немало, так что не все предприниматели решаются на столь серьезный шаг, предпочитая «синицу в руках».

Однако при грамотном подходе «журавль в небе» достаточно быстро окупается и начинает приносить немалую прибыль.

Стратегия запуска нового направления следующая:

  1. Определить целевую аудиторию (частные заказы или крупные бизнес-клиенты);
  2. Зарегистрировать в налоговой новый вид деятельности.
  3. Запустить рекламу в интернете. Если у компании есть «живые» аккаунты в соцсетях, они обязательно должны быть задействованы в продвижении новой услуги.
  4. Обратиться к рекрутерам для подбора персонала. Если в организации сформирован крепкий штат профессионалов, есть смысл оплатить переквалификацию проверенных сотрудников.
  5. Продумать систему поощрения для первых клиентов.
  6. Спланировать логистическую составляющую — будет ли доставка коврового клиента от заказчика и обратно, нужен ли для этого собственный транспорт или можно обойтись арендованным.
  7. Закупить станки и моющие средства.
  8. Заключить договора с заказчиками.
  9. Почистить ковер и вернуть его клиенту точно в срок.
  10. Предоставить гарантию на работу.

Как и в любом бизнесе, владельцев ковромоечного цеха ждут определенные риски:

  1. Конкуренция. Новые клининговые службы регистрируются каждый месяц, все предлагают одно и то же с небольшой разницей. Нужна оригинальность, концепция и выявление целевой аудитории.
  2. Недобросовестные работники. Досадный минус, который может обернуться потерей деловой репутации. Поэтому персонал можно брать только после прохождения курсов и испытательного срока.
  3. Долгая окупаемость, особенно при нынешней нестабильности.

Однако есть несколько маркетинговых приемов, которые сделают бизнес прибыльным:

  • активное ведение сайта и соцсетей с реальными отзывами;
  • разнообразие услуг (влажная и сухая чистка, дезинфекция, удаление пятен, с которыми не справились конкуренты);
  • оперативная реакция на замечания заказчика.

Хороший способ снизить риск того, что бизнес «не пойдет» — открытие франшизы. Знакомое название или логотип привлекут посетителей, а персоналу останется выполнить свою работу «на отлично».

Спасибо за Ваше обращение!
Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Оставьте заявку с вашими контактными данными и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время